129. Прочитайте данный текст сначала без наречий, затем с наречиями, заключенными в скобки. Изменилось ли что-то в содержании? Для чего используются наречия? Когда случалось проспать охоту, отдых был (особенно) приятен. Проснёшься и (долго) лежишь в постели. Во всём доме - тишина. Слышно, как (осторожно) ходит по комнатам садовник, растапливая печи, и как дрова трещат и стреляют. (Впереди) - целый день покоя в безмолвной (уже) (по-зимнему) усадьбе. (Не спеша) оденешься, побродишь по саду, найдешь в мокрой листве (случайно) забытое холодное и мокрое яб
неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
Объяснение: