124. Прочитайте. Чего недостаёт этим предложениям, чтобы стать текстом? Как преира тить в текст эту группу предложений? Чем будет определяться последовательность пред ложений? Доработайте информацию, запишите полученный текст, вставьте пропущенные буквы. 1) А в новата в этом отбелка. 2) Д...йдут ли наши книги до людей, к...торые бу дут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте каким-нибудь средневековым? монахом, пер..живут наши книги, отпечатанные в са мых усов...ршенствованных типографиях. 4) Белят бумагу, вымачивая её вр...створе белильной извести. 5) А белильная известь — очень едкая штука. 6) Всем х..роша наша бумага - одно только плохо: уж очень она непрочная. М. Ильин. «Чёрным по белому» • Найдите родственные слова, составьте с ними словообразовательные цепочки. При не. обходимости добавьте слова, являющиеся производящими для данных. Выделите осно- случае затруднения используйте словообразовательный словарь. Образец: кислотный — кислота - кислый

daniliwotchesi daniliwotchesi    3   30.11.2021 19:10    3

Другие вопросы по теме Русский язык