12. 1. Прочитайте тексты, в чём их различие? Охарактеризуй средства связи, которые использованы в текстах.
1) Перед нами книга. Сначала мы видим её обложку. Она бы
вает мягкой, сделанной из бумаги, или твёрдой — тогда её не
зывают переплётом. Давным-давно переплёты были сделаны и
кожи, украшенной тиснёным рисунком с позолотой.
У современных книг иногда поверх3 переплёта надеваетс.
ещё одна бумажная обложка. На ней, как правило, что-нибуд.
нарисовано, указаны фамилия автора и название книги. Это су
перобложка. (По Е. Каменевой)
2) К началу сентября погода вдруг резко и совсем неожидан
но переменилась. Сразу наступили тихие и безоблачные? дни
такие ясные, солнечные и тёплые, каких не было даже в июле
На обсохших сжатых полях, на их колючей жёлтой щетине за
блестела слюдяным блеском осенняя паутина. Успокоившиеся
деревья бесшумно' и покорно роняли жёлтые листья. (А. Куприн)
2. Какой связи иллюстрируют 1-я и 2-я схемы? Какой из текс-
тов соответствует схеме 1, а какой Схеме 2?
1)
1
↗️⬆️↖️
2. 3. 4
2)
1➡️2➡️3➡️4