11. найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. исправьте ошибки. 1. у дороги стоял низенький дряхлый домишко. 2. папа, как я буду раскрашивать трех богатырей, если у меня нет гнедого карандаша? 3. программа обеспечена на провал. 4. это было в глубоком детстве. 5. никто не ожидал, что этот юноша окажет на всех такое сильное впечатление. 6. петь хочу до упаду. 7. на олимпиаде большое значение играет умение собраться и вера в победу. 8. детская палата предполагает контачить с представителями самых разных движений мира. 9. критик кратенько рассматривает социальный фон драмы. 10. все поэты уделяли особое значение этой теме. 11. здесь остро ставится тема бюрократизма, актуальная и в наши дни. 12. если ученик будет говорить стихотворение и не скажет автора, я его исправлю.
4. Это было в далеком детстве.
5. Никто не ожидал, что этот юноша произведет на всех такое сильное впечатление.
7. На олимпиаде большое значение имеет умение собраться и вера в победу.
9. Критик коротко рассматривает социальный фон драмы.
10. Все поэты уделяли особое внимание этой теме.
11. Здесь остро стоит тема бюрократизма, актуальная и в наши дни.
12. Если ученик будет читать стихотворение и не назовет автора, я его исправлю.