106. подготовься к диктанту. вставь пропущенные буквы и недоста- ющие запятые, раскрой скобки. подчеркни причастия как члены предложения. графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. ноги беспр_станно путались и ц_плялись в дли_ой траве пр_сы- щенн_й горяч_м солнцем. всюду р_било в глазах от резкого мета_иче- ского св_ркания молодых, красноватых, словно обожж_нн_х листьев на деревцах. всюду пестрели голубые грозд_я журавли_ого гороху, золотые чашечки кури_ой слепоты, наполовину лиловые, наполовину ж_лтые цветы ивана-да-марьи. кое-где, возле заброш_нн_х дорожек, на которых следы колёс обозначались полосами красной мелкой трав- ки, возвышались кучки кем(то) слож_нн_х3 дров потемневш_х от ветра и дождя. слабая, лиш_нная ч_тких оч_ртаний тень падала от них. лёгкий ветерок то просыпался, то утихал…
щенной горячим солнцем. Всюду рябило в глазах от резкого металличе
ского сверкания молодых, красноватых, словно обожжённых листьев
на деревцах. Всюду пестрели голубые гроздия журавлиного гороху,
золотые чашечки куринной слепоты, наполовину лиловые, наполовину
жёлтые цветы ивана-да-марьи. Кое-где, возле заброшенных дорожек,
на которых следы колёс обозначались полосами красной елкой трав-
ки, возвышались кучки кем-то сложенных дров потемневших от
ветра и дождя. Слабая, лишённая чётких очертаний тень падала от
них. Лёгкий ветерок то просыпался, то утихал…