105. Прочитайте. Рассмотрите рисунок, (В)реке Амуре шла кета. (Набер..г (с)пустилась
медвед..ца (с) медвеж..нком и стала л..вить рыбу. Она
(вы)хватывала (из)воды крупных рыбин и швыряла их
(через)спину (на)п..сок. Рыбины били хв..стами,
(до)бирались (до)воды и (у)х..дили в реку. Медвеж..-
нок бегал и (подталкивал их (к) воде. Но вот медвед..-
ца (0)гл..нулась, с..рдито рявкнула...
т. Белозёров
ИС
?
HI
мож
• Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого
предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла,
а не кидала; pявкнула, а не крикнула?
• Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в
Словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах
приставки.
уто
• Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу.Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок.Рыбины били хвостами,добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула. Медвежонок испугавшись сел рядом с ней и наблюдал как она ловит рыбу. После того как медведица наловила достаточно рыбы,они отправились кушать
Объяснение:
я ток текст сделала