104. (в123-125-31) Найдите предложения, где слово употреблено в несвойственном
ему значении.
1) Зрители внимательно слушали
выступление артиста; 2) Его дом
обличался изощрённостью интерьера;
3) Докладчики обычно апеллируют к
мнению слушателей; 4) Отправляясь в
путешествие, они составили алгоритм
поездки.
А) 1, 3
В) 3, 4
C) 2, 4
D) 1, 2
105. (в13-102-33) В каком варианте
ответа ударение не выполняет
Смыслоразличительную функцию?
A) ирис — Ирис
В) Угольный - угольный
C) коробA — коробы
D) учители - учителя
D) 1, 2 (Но здесь составлено некорректное задание. Зрители могут слушать выступление артиста, если он, к примеру, поёт. Здесь имеется ввиду, что они должны были смотреть выступление. Второе предложение - 100% несвойственное значение. Третье предложение - по-хорошему, апеллировать к чему-либо или к кому-либо нельзя. Здесь - считается правильным. Алгоритм поездки составить можно. Это тебе для понимания).
105 задание - не поняла, где ударения.
Ирис - цветок/ирИс - конфета
Угольный - связанный с углём/угОльный - угловой
КоробА во мн.ч. - изделия, служащие для упаковки и переноски чего-либо/кОробы во мн.ч. - обозначение названий различных конструкций в технической сфере (к примеру, вентиляционные, конвекционные, тепловые)
УчИтель - учителЯ во мн. числе
Объяснение: