104. (в123-125-31) Найдите предложения, где слово употреблено в несвойственном
ему значении.
1) Зрители внимательно слушали
выступление артиста; 2) Его дом
обличался изощрённостью интерьера;
3) Докладчики обычно апеллируют к
мнению слушателей; 4) Отправляясь в
путешествие, они составили алгоритм
поездки.
А) 1, 3
В) 3, 4
C) 2, 4
D) 1, 2
105. (в13-102-33) В каком варианте
ответа ударение не выполняет
Смыслоразличительную функцию?
A) ирис — Ирис
В) Угольный - угольный
C) коробA — коробы
D) учители - учителя

delsinroujob delsinroujob    3   26.10.2020 20:41    12

Ответы
Arse20 Arse20  25.11.2020 20:42

D) 1, 2 (Но здесь составлено некорректное задание. Зрители могут слушать выступление артиста, если он, к примеру, поёт. Здесь имеется ввиду, что они должны были смотреть выступление. Второе предложение - 100% несвойственное значение. Третье предложение - по-хорошему, апеллировать к чему-либо или к кому-либо нельзя. Здесь - считается правильным. Алгоритм поездки составить можно. Это тебе для понимания).

105 задание - не поняла, где ударения.

Ирис - цветок/ирИс - конфета

Угольный - связанный с углём/угОльный - угловой

КоробА во мн.ч. - изделия, служащие для упаковки и переноски чего-либо/кОробы во мн.ч. - обозначение названий различных конструкций в технической сфере (к примеру, вентиляционные, конвекционные, тепловые)

УчИтель - учителЯ во мн. числе

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык