104. спишите, расставляя и объясняя пропущенные запятые. подчеркните причастия как члены предложения, выделите окончания. • над какими орфограмм вы работали? 1. передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыж..м пидж..ке надет..м на рубаху на ворот.. рубах.. одна пуговица оторвана. брюки его измяты вытянуты на коленях дли(н, нн)ые волосы ра..трёпаны. (м.горький) 2. с карточк.. смотрело д..вольно широкое, худощавое, кре..кое в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с пр..мым, добр..м взглядом. ра..пахнутый ворот рубашк.. позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно чтобы представить, как ладно скроен и кре..ко сшит был весь иван. (ю. нагибин)
Брюки его измяты, вытянуты на коленях, длинные волосы растрёпаны.(определения)
С карточки смотрело довольно широкое, худощавое, крепкое в скулах и челюстях , большелобое юношеское лицо, с прямым добрым взглядом.
Распахнутый(опред.) ворот рубашки позволял видеть шею и ключицы,и этого было достаточно, чтобы представить, как ладно скроен и крепко сшит был
весь Иван.