102. 1. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Укажите смысловые связи
сложносочинённого предложения, подчеркните грамматические основы.
посв. Tле-
1) Солнце ещё не всходило но небо заметно
ло предвещая своим серым, однообразным тоном начало не-
настного дня. 2) Наконец откос кончился и Бобров сразу
узнал (железнодорожную насыпь. 3) Ярмола сидел на корточ-
ках перед заслонкой ая ходил взад и вперёд по д. агонали моей
комнаты. 4) Н.. один звук н.. выдал походки Ярмолы н.. одна
веточка н.. треснула под его ногами. 5) Старуха возилась воз-
ле ярко плавшей печи а Олеся пряла лён сидя на очень высо-
кой скамейке. 6) Олеся села опять за свою пряжу ая поместил-
ся около неё на низкой короткой и очень шаткой скаме..чке.
7) Олеся старалась казаться спокойной но её брови ...двинулись
и задр..жали а зубы крепко пр..кусили нижнюю губу. 8) Я долго
не мог н..чего ответить и мы молча стояли друг против друга дер-
жась за руки. 9) В воздухе парило и день обещал быть нест..р-
пимо жарким. (А. Куприн)
2. Постройте схемы всех осложнённых предложений.