100)вот это – жизнь! – отвалившись от стола, простонал толик.101)а когда вы будете фотографии печатать? 102)да вот дощёлкаем сейчас плёнку и можно проявлять.103)но лучше завтра,вечером,-сказал папа,-сегодня невмоготу.104)как интересно,везёт тебе,катька! -протянул мечтательно ромка.105)а нам можно посмотреть? 106)да заходите,конечно! 107)пап,можно? 108)можно,можно! -засмеялся папа! 109)мы ещё долго сидели и болтали обо всём на свете.110) а когда от арбуза осталась гора корок и семечек, а весёлые голоса затихли на лестнице, мама сказала: – как мало, оказывается, нужно детям для праздника. всего-то – большой арбуз! среди этих предложений найти сложное предложение с однородным подчинением придаточных.напишите номера этих предложений.
Схема в предложении
(А когда от арбуза осталась гора корок и семечек), а (весёлые голоса ребят затихли на лестнице), [мама сказала]:
– Как мало, оказывается, нужно детям для праздника. Всего-то – большой арбуз!
Вынос схемы
(Когда ...), а ( ... ), [ ... ]: - П!