100 (в) многих (л,ленинграде ( )работали (н.( ). но в ,нном блокадной зимой в ледян,пустыню, (не)смотря на (не) налёты, во дворце пионеров была работа кружка ю(н,ннатов.трудно поверить чтобы) дети ( ) имея возможности ( ) ( поестьдосыта за рыбками ( )раз выводя его на прогулку. в домах ( осталось ( кошек ( )собак за(то) в одном из домов был(небольшой с лебедями. как ( ) голодали люди (у)кого( ) возникало мысли, что их можно .ю(h, hнаты так же, как и взрослые, старались от ран знаменитых садов (л,ленинграда (не)вырублен, даже в суровыеблокадные зимы. замазывали раз,с) ,нные осколками снарядовстволы делали для них подпорки (в)виде .сколько ( старались фашисты они ( )могли сломить духа ленинградцев.стойкость города ( ( ) вызывать восхищения.1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляяпропущенные знаки препинания.2. выпишите производные предлоги, подберите к ним синонимы.3. объясните написание омонимичных частей речи: что(бы), за(то), так(же). не забудьтеопределить часть речи.4. объясните выбор отрицательных частиц в последнем абзаце.
В продолжение Многих месяцев в Ленинграде не работали (ни водопровод,
Ни отопление. Но в городе, превращённом блокадной зимой в ледян,
пустыню, несмотря на непрекращающиеся налёты, во Дворце пионеров была
организована работа кружка юннатов.
Трудно поверить, чтобы дети не имея возможности ни обогреться, ни поесть
досыта, ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не раз выводя его на поводке на
прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, зато в одном из детских домов был
небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого
Не возникало мысли, что их можно съесть.
ЮHнаты так же, как и взрослые, старались сохранить погибающие от ран
деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные жителями даже в суровые
блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов
стволы деревьев, делали для них подпорки в виде лестниц.