10 Огэ, ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАР
0.3
Оначение
слова
Car Вы понимаете
ВООБРАЖЕНИЕ?
Сформули
и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассу
на тему «Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?», взяв в кате
теаиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два при
аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент при
из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписати
исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивае
нулём ,
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1
!
Проверьте, чтобы каждый
соответствующего задания.
omdem
был
записан
рядом
с
номеро

данила0625 данила0625    2   22.05.2021 09:07    2

Ответы
lisasmirnova26 lisasmirnova26  22.05.2021 09:10

ответ:Воображе́ние человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов которые в пережитом опыте воображающего в целостном виде ранее не воспринимались или же вообще не могут быть восприняты посредством органов чувств.

Сочинение

Воображение – дар, который человеку дала природа. С его он может мечтать, фантазировать, грезить. Но, что еще важнее, воображение человеку преобразовывать мир – ведь он воплощать свои фантазии в реальность и, тем самым, улучшать окружающую жизнь. Таким образом, воображение является двигателем прогресса.

Как это происходит на деле? На мой взгляд, порождением человеческого воображения является не что иное, как наука - теоретические систематизированные взгляды на окружающий мир, основанные на данных научных исследований, порожденных человеческим воображением.

Наука, в свою очередь, органически связана с производством. На начальных этапах своего существования наука не оказывала сколько-нибудь заметного влияния на развитие общества. Однако с течением времени положение изменилось. Три великих изобретения — компас, порох, книгопечатание — положили начало великому прогрессу, преобразовавшему мир.

В конце XIX — начале XX вв. установилась тесная взаимосвязь науки с техникой, обусловившая постепенное превращение науки в непосредственную производительную силу общества. Постепенно складывалась единая система «наука—техника—производство». В XX веке ведущее место уже принадлежит науке, она становится непосредственно производительной силой

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык