10 июля
к нам в гости из алматы приехал мой дедушка. мы ходили с ним на футбол, олели за местную команду «бурабай». дедушка прекрасно разбирается в игре, знает известных спортсменов. он рассказал, как в детстве играл до позднего вечера с ровесниками в футбол. у деда есть олноклассники, с которыми он дружит 47 лет. вот это дружба!
сегодня мы играли в футбол, а дедушка был судьёй. разыгрались и забыли обо всём! мамы звали нас домой. мне не хотелось расставаться с друзьями. но, услышав ласковый мамин голос: «сынок, мы тебя ждём», срадостью побежал. яоглянулся и увидел, что олин мальчик остался во дворе. он смотрел на окна своей квартиры. его никто не звал. я подумал: «почему он не спешит домой? разве там может быть скучно или плохо? »
дома вкусно пахло маминым пирогом. меня спросили, как день. никто не ругал за испачканные джинсы. в нашей семье все понимают друг друга. дедушка сказал, что возвращение под родной шанырак – огромное счастье. думаю, он прав! и вдруг я вспомнил про мальчика во дворе…
составьте и запишите к тексту вопросы, отражающие ваше отношение к собы-
тиям.
например:
- как вы относитесь к
- что бы произошло, если
- о чём вы
- почему
- как вы понимаете
составляя вопросы, используйте опорные слова и словосочетания: дружба,
ценности дедушки; ценности мальчика; отношения между дедушкой и внуком,
отношения в семье мальчика, роль дружбы в жизни мальчика и дедушки; одиночество.
50 !
- как вы относитесь к дружбе между дедушкой и внуком
- что произошло если бы мальчик был одинок
- о чем вы думаете при прочтении текста
- почему у внука и дедушки одинаковые ценности
- как вы понимаете роль дружбы в жизни мальчика и дедушки.
Как-то так...