1)золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)но где же раздобыть такую? (3), нужно заказать столяру. (4)но я ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)наверно, теперь её . (8)помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)для чего они продавались? (10)кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)на ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)нет, этого не происходит. (18)разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело непростое, но эти книги, их герои нам жить и лучше понимать жизнь. (по ю. олеше) в1. укажите образования слова изготовление (предложение 10). в2. из предложений 15—16 выпишите предлоги. в3. из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. в4. среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. напишите номер этого предложения. в5. среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. напишите номер этого предложения. в6. среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. напишите номер этого предложения. в7. среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с вводного слова и личного местоимения. напишите номер этого предложения в8. «ю. олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает «золотая». необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). такой троп, как в этом предложении, уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. в тексте используются (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и которые автору точно и аргументировано выразить свои мысли. живость и динамизм тексту («раздобыть», «потолковать»)». список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

nikitazaharov28 nikitazaharov28    2   29.03.2019 09:10    33

Ответы
ЗНАНИЯ88 ЗНАНИЯ88  27.05.2020 11:48

думаюэ золотая полка--это та. которая заводится  исключительно для любимых книг  Каждый из нас  в течении всей жизни собирает свою золотую полку и это дело очень не простое. но эти книги. их герои нам жить и лучше понимать жизнь

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык