1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)волшебная осень парков. (2)тихо. (3)чуть(чуть) сыровато. (4)листья (не)отрываются и словно п..висают на невидимых паутинках. (5)долго(долго) кл..новые листья. (6)как они хор..ши! (7)хотелось ск..зать с..довн..ку, что(бы) не п..дметал. (8)пусть(бы) х..дили люди по зол..тому к..вру. (9)как поймать это дыхание осен.. ? (10)кажется, листья (не)беззвучно. (11)кажется, полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)бом-бом! (13)один лист, другой, третий. (14)стройная музыка в парке… (15)музыка л..ст..пада. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложений 1-7 причастие. выделите в нём суффикс причастия. 7. определите число, падеж причастия из текста. 8. каким членом предложения является причастие из этого текста? 9. запишите грамматическую основу предложения 4. 10. из предложений 1 -7 выпишите три слова состояния. 11. выпишите грамматическую основу предложения 2. подчеркните в соответствии с грамматической ролью. 12. запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца. 13. запишите номера односоставных предложений.