1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)С б..льшой любовью вспом..наю я св..ё детство. (2)И с чувством горячей благ..дарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счас(?)ливую пору моей жизн.. .
(3)Я выр..сла среди людей, любящих друг друга и меня. (4)Трём людям я особе(н/нн)о благ..дарна за св..ё детство. (5)Отцу, руководивш..му нашей жизнью и п..ставивш..му нас в те условия, в которых мы выр..сли. (6)Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми которые были ей доступны. (7)И Хане, нашей английск..й восп..тательнице, пр..жившей в нашей семье шесть лет и давш..й нам столько любви, заботы и твёрдых нравстве(н/нн)ых основ.
(8)Среди этих трёх людей, зан..мавших главное место в моей памят.. , пр..шло моё детство.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Найдите в тексте 7 причастий, выделите в них суффиксы причастий.
7. В предложении 3 найдите и выделите причастный оборот и слово, к которому относится п/о отметьте крестиком.
8. Укажите, действительное или страдательное причастие в 3 предложении.
9. Укажите время причастия из 6 предложения.
Повышенный уровень
10. Выполните морфологический разбор причастия из 8 предложения.
11. Выпишите 3 слова с чередующейся гласной в корне.
12. Из первого предложения выпишите прилагательное. Укажите его разряд по значению.
13. Из предложений 1-2 выпишите 6 местоимений.
14. Выпишите грамматическую основу предложении 1
Благодарности
Счастливую, жизни
Выросла
Особенно благодарна
Своё
Руководившему
Поставившему
Выросли
Английской воспитательнице
Прожившей, давшей
Занимавших
Памяти
2. Тема текста- это то, о чем или о ком говорится в тексте. ответ «детство».
3. Идея- это то, для чего текст создан.
Возможно, идея заключается в воспоминаниях о детстве и желании передать те чувства, что испытывал автор в то время.
4. Повествование
5. Книжный( художественный).
6. Любящих, руководившему,поставившему,украсившей, прожившей, давшей, занимавших.
7.любящих друг друга ( слово «людей» крестиком).
8. Действительное