1. Запишите слова, распределив их в два столбика: о-ё после шипящих. Сформулируйте правила, которые вы использовали.
Коробчонка, бережёт, казачок, тушёный, холщовый,
корчёвка, лапшой, сгущёнка, собачонка, сечёт, орешек, печеный, овражек, выточенный, ручонка, перченый, башмачок,
размежёвка, зайчонок, обнажённый, горошек, завороженный,
чужой, толчёный, сверчок, стережёт, старичок, мочёный,
дружок, парчовый, чёрный, жёрдочка, бечёвка, расчёска,
щеголь, учёба, щёлка, прожёванный, обжора, шорох, чёрточка, решётка, кошелка, шёпот, учёба, шёлковый, пшённый,
чопорный, чoкaться, чёрточка, сжёванный.
группа шорох, шелк, обжора, шофёр,