1. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Графически объясните правописание слов с недостающими буквами.
1) Я иду тр..пинкой у(з,с)кой проб..раюсь в лес густой; зеленеющие ели стел..т ветви (надо)мной. 2) Пыла..т поз..ний ш..повник, закатно(красный). 3) Ёж с ёж..ком и еж..хой соб..рают ежевику. Рыж..бокая лисица тоже хоч..т поживит..ся. Пр..задумалась кума: у ежа иголок тьма. 4) В белом сарафан.. стояла на полян.. . 5) (Кое)где сквозь соломе(н,нн)ую крышу закапала вода на душ..стое сено. 6) На улиц.. ш…л снег и красивые снежинки пуш..стым к..вром л..жились на землю. 7) Утре(н,нн)ее со..нце ярко осв..щало в..ршины елей грозди румя(н,нн)ых шишек и весёлых пирующих птиц. 8) И сегодня целый вечер что (то) мне заняться н..чем. 9) Вдруг Сенька сказал А знаеш.. Маша давай Федю ни (о) чем не ра(с,сс)прашивать. 10) Соб..раю пучки колючей травы чтобы разжеч... к..стёр и пр..готовить какую(нибудь) горячую пищу. 11) Маше ч..дился какой(то) ш..рох за дверью. 12) В гости(н,нн)ой что(то) (не) большое упало со стола и разбилось