1. Запишите предложения, определяя наклонение глаголов и вставляя пропущенные буквы. Укажите морфемный состав глаголов.
а) Вычеркн…те неудачные обороты - сочинение станет лучше. Если вычеркн…те, то сочинение станет лучше. б) Напиш…те отзыв о книге. Когда вы напиш…те, мы прочитаем его вслух.
2. Замените словосочетания глаголами с суффиксами –ова-/-ева- или –ива-/-ыва-.
а) торжественно идти; б) проводить расследование; в) покрывать лаком; г) делать запись; д) идти с опозданием.
3. Запишите глаголы, решая орфографические задачи.
а) Чувству…ш… себя неловко; б) Лес не только уч…т, но и переучива…т. в) Сено кос…т в июне. г) (Не) успели ся, он ся со всеми. д) Вид…ш… и слыш…