1.Запишите предложения, найдите местоимения. Подчеркните как член предложения, определите разряд.

Егорушка поймал в траве жука, зажал его в своём кулаке, поднёс к уху и слушал, как тот жужжит. В те дни о себе никто не думал. Таков мой указ. Каждый о таком и не мечтал. Некоторые удивлялись тому, сколько тайн она хранит. Какую дорогу ты выбрал для себя? Наш командир думал о всём отряде. Всякий знает, кто виноват в этой истории. Какой месяц заканчивается его днём рождения? О себе никому не хотелось говорить. Их связывала такая крепкая дружба. Кто – нибудь проговорится насчёт неё. Каков месяц! Несколько странный ответ у тебя.

2.Исправьте грамматические ошибки.

Тоскую по вам, ихний сын, еённые вещи, таковый совет.

3.Отгадайте загадки.

Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?

Когда полы бывают местоимениями?

4.Напишите в сочетаниях «не» и «ни».

Н..у кого с н…кого пригласить, н..чем не интересовался, н.. о чём не думал.

5.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.

Пр..бл..жалась ночь. За лесом (н..)чего (не) было видно. Я выстр..лил в воздух, но (не) получил (ни)какого ответа. В т..мноте я зале.. в какой(то) бур…лом, но всё-таки смог выбрат…ся. Вдруг послыш..лся треск суч..ев и и ч..ё(то) пр..рывистое дыхание.

6.Выпишите местоимение, произведите морфологический разбор.

Ему и в голову не пришло сказать правду.

Daniil199511 Daniil199511    3   22.04.2020 13:19    48

Другие вопросы по теме Русский язык