1.записать словосочетания, вставить пропущенные буквы, объяснить правописание приставок там, где это возможно: пр…неприятный разговор, пр…ободрить товарищей, василиса пр…мудрая, пр…скверный характер, пр…удивительная , пр…мирить друзей, пр…подаватель , старинные пр…дания, пр…сутствовать на лекции, пр…кращать разговор, пр…следовать оленя. 2.подберите антонимы к словам с приставками пре- и при-: удаляться, убежать, ускакать, ленивый, отозвать, убавлять, отлив, уважать, отсутствовать, отталкивать. 3. замените слова и словосочетания словами-синонимами с приставками пре- и при-. воплотить в жизнь, затруднения, первое представление спектакля, легенда, человек нарушивший закон. 4. выпишите в два столбика слова с приставкой при– и пре-. пр…подаватель предложил нам пр…стальнее изучить пр…роду родного края. в нашем районе нет непр…ступных гор, непроходимых болот, но есть пр…лестные уголки, беспр…дельные дали, места, связанные с пр…даниями о славном родного края. сопр…косновение с пр…родой всегда пр…красно! в лесу мы собираем растения, подбираем пр…чудливые корни деревьев, не пр…небрегаем шишками, перышками, потому что они пр…годятся нам для игрушек на елку.

hhhhh7777 hhhhh7777    3   12.09.2019 01:40    4

Ответы
mathewkichunov mathewkichunov  10.08.2020 18:28
Пренеприятный разговор, приободрить товарищей, Василиса Премудрая, прескверный характер, преудивительная история, примирить друзей, преподаватель истории, старинные предания, присутствовать на лекции, прекращать разговор, преследовать оленя.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык