1)Замените словосочетание «нерешительно взял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
2)Замените словосочетание «вихри снега», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
3)Выпишите грамматическую основу из третьей части приведённого ниже сложного предложения. Уложив всех обратно в кровати, вожатый объяснил, что такое лагерный режим и почему его надо выполнять.
4)Выпишите грамматическую основу из первой части приведённого ниже сложного предложения.
Это очень легко: стоит только несколько дней потренироваться.
5)Замените словосочетание «с с удивлением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание
6)Замените словосочетание «педагогическая карьера», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
7)Выпишите грамматическую основу из второй части приведённого ниже сложного предложения. «В нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. «
4)Выпишите грамматическую основу из второй части приведённого ниже сложного предложения. «Пока я пытался понять, что творилось на площади, Гриша силой втащил меня в подъезд. «
9)Укажите количество грамматических основ в приведённом ниже предложении. ответ запишите цифрой. «Миша потянул беспризорника за рукав куртки, но тут же отпустил его, заметив, что рукава у Коровина едва держатся на гнилых нитках. «
10)Укажите количество грамматических основ в приведённом ниже предложении. ответ запишите цифрой. «В первый мой лагерный день мы принимали детей: воспитательница – девочек, я – мальчиков. «
1. Взял с нерешительностью
2. Вихри со снегом
3. Надо выполнять
4. Это легко
5. Спросил удивлённо
6. Карьера педагога
7. Не было
8. Что творилось
9. 3
10. 3