1.Заишите, что обозначают данные фразеологизмы. С двумя из них составьте предложения и подчеркните фразеологизмы как члены предложения. В двух шагах, хоть пруд пруди, как снег на голову, взять себя в руки, морочить голову. 2. Какой фразеологизм имеет значение «достигать сразу двух целей»? А) (Оказаться) между двух огней; Б) сидеть между двух стульев; В) гоняться за двумя зайцами; Г) убить двух зайцев. 3. Назовите антоним фразеологизма «спустя рукава»: А) бить баклуши, Б) положа руку на сердце, В) сложа руки Г) не покладая рук Д) море по колено 4. Какой фразеологический оборот должен закончить предложение? Ему и слова возразить нельзя, он сразу … А) выходит из себя; Б) садится в калошу; В) смотрит сквозь пальцы. 5. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Они выскочили из школы, забежали за угол. 2) О самом Сером учителя говорили, что он но учиться не хочет. 3) Версию эту Сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную. 4) Что верно, то верно: задачи он решал не то чтобы с лёту, но с единого взгляда. 5) А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. 6. Объясните значение фразеологизма «язык проглотить», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Язык проглотить — ...