1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (На)встречу нам выбежал пёс.
2) (В)дали голубой занимался рассвет.
3) (В)продолжени.. дня все были заняты делом.
4) Все были заинтересованы (в)продолжени.. рассказа танкиста.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он зашёл ко мне, что(бы) обсудить новую книгу.
2) Солнце зашло за(то) облако.
3) Я так(же), как и вы, играю в теннис.
4) Мне эта книга то(же) понравилась.
3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4)В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.
4. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.
2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.
3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.
4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.
5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли.
2) Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой.
3) Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы.
4) Друзья вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.