1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) ваго(н,нн)ое депо, глиня(н,нн)ый сосуд, сваре(н,нн)ый суп
2) полужаре(н,нн)ый бекон, жела(н,нн)ый подарок, ране(н,нн)ый солдат
3) соломе(н,нн)ая подстилка, линова(н,нн)ый лист, неожида(н,нн)ое известие
4) румя(н,нн)ые щёки, подли(н,нн)ый документ, проблема реше(н,нн)а
2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Во вторник было много уроков, поэтому дети вернулись со школы очень поздно.
2) Горький запах полыни, который был смешан с нежным ароматом цветов, разлит в утреннем воздухе.
3) Посмотрев фильм, он очень заинтересовал меня.
4) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление.
1)Вагонное депо, глинянный сосуд, сваренный суп
2)полужаренный бекон, желанный подарок, раненный солдат
3)соломенная подстилка, линованный лист, неожиданное известие
4)румяные щёки, подлинный документ, проблема решена