1)выпишите из предложения только притяжательное прилагательное. злобный коршун в темном море тонет и не птичьим криком стонет (2)укажите предложение, в котором глагол является переходным. 1) я знаю лекарственные растения. 2) лось шёл большими скачками. 3) озеро оказалось богатым рыбой. 4) человек ко всему привыкает. (3)укажите предложение, в котором глагол стоит в форме условного наклонения 1) серёжа, не отвлекайся и не разговаривай на уроках. 2) ночь побледнела, и месяц садится за реку красивым серпом 3) я хотел бы, чтобы люди видели, как прекрасен человеческий труд. 4) достается не дёшево счастье трудных дорог.
1) птичьим
2) - 1) Я знаю лекарственные растения.
3) - 3) Я хотел бы, чтобы люди видели, как прекрасен человеческий труд.
1.не птичьим
2.Я знаю лекарственные растения.
3.Я хотел бы, чтобы люди видели, как прекрасен
человеческий труд.
Объяснение:
Обоснование: в предложении дано описание коршуна, и слово "злобный" является прилагательным, обозначающим притяжение качества к существительному "коршун".
Шаги решения:
- выделяем притяжательное прилагательное в предложении "злобный коршун в темном море тонет и не птичьим криком стонет".
2) Предложение, в котором глагол является переходным: 1) я знаю лекарственные растения.
Обоснование: в данном предложении глагол "знаю" требует указания дополнения, которым является существительное "лекарственные растения". Это свидетельствует о том, что глагол передает действие на какой-то объект.
Шаги решения:
- анализируем предложения "я знаю лекарственные растения", "лось шёл большими скачками", "озеро оказалось богатым рыбой" и "человек ко всему привыкает";
- определяем предложение, в котором глагол требует указания дополнения, как переходный.
3) Предложение, в котором глагол стоит в форме условного наклонения: 3) я хотел бы, чтобы люди видели, как прекрасен человеческий труд.
Обоснование: в данном предложении встречается форма глагола "хотел бы", которая выражает условное наклонение. Она указывает на то, что высказывание основано на воображении или допущении.
Шаги решения:
- анализируем предложения "серёжа, не отвлекайся и не разговаривай на уроках", "ночь побледнела, и месяц садится за реку красивым серпом", "я хотел бы, чтобы люди видели, как прекрасен человеческий труд" и "достается не дёшево счастье трудных дорог";
- определяем предложение, в котором глагол имеет форму условного наклонения.