1.выпишите грамматическую основу. эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома. и не было звёзд. не было никаких сомнений в звонкой душе грэя — ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. а с нами дружить будешь? ни¬че¬го, к со¬жа¬ле¬нию, не вышло и со сред¬ней ис¬то¬ри¬ей. вот ска¬жи¬те
мне, ваня. и в один пре¬крас¬ный день их ку¬пи¬ли в по¬да¬рок де¬воч¬ке маше. 2. среди предложений 23—27 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (23)ко¬неч¬но, я тогда плохо раз¬би¬рал¬ся в этом, но мерт¬вен¬ную скуку и ужа¬са¬ю¬щую без¬ра-дост¬ность
уви¬ден¬но¬го чув¬ство¬вал. (24)3апах «ана¬то¬мич¬ки», ка¬за¬лось, пре¬сле¬до¬вал меня, он ис¬хо¬дил там от всего: во всех вы¬ступ¬ле¬ни¬ях была видна не¬нуж¬ность про¬ис¬хо¬дя¬ще¬го. (25)не¬нуж¬ность ни¬ко¬му! (26)ни вы¬сту¬па¬ю¬щим, ни зри¬те¬лям. (27)это от¬сут¬ствие на¬деж¬ды на ра¬дость
за¬ста¬ви¬ло меня твёрдо от¬ка¬зать¬ся от мысли по¬сту¬пить в ин¬сти¬тут куль¬ту¬ры. 3. среди предложений 1—7 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (1)он рас¬тя¬па, этот вовка. (2)олег же его пре¬ду¬пре¬ждал! (3)де¬ре¬вен¬ские ре¬бя¬та хо¬ро-шие, но их
надо ав¬то¬ри¬те¬том брать, после этого они ста¬нут дру¬зья¬ми — во! (4)а с ав¬то¬ри¬те¬том вот что вышло. (5)олег-то в оль¬шан¬ке сто раз был. (6)он толь¬ко вылез из ав¬то¬бу¬са, и к нему сразу ки-ну¬лись маль¬чиш¬ки: мин¬тин, витёк и егор¬ка. (7)рас¬хва¬та¬ли вещи и по¬нес¬ли к дому его родни.
4. среди предложений 8—15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (8)однажды мне предложили написать о нём небольшую популярную статейку для журнала. (9)я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом
написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. (10)ничего не получилось. (11)не нашлось ни слов, ни образов. (12)в редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)вот что он написал о мастерстве художника. (14)«единственное
влияние, которое испытал хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». 5. укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую 1) текст может состоять из двух-трёх
предложений или из нескольких абзацев. 2) на буграх и проталинах появились подснежники и цветы мать-и-мачехи. 3) лишь немногие мхи являются исключением из правила и встречаются в сухих и даже засушливых местах. 4)ветер стихал и свежая прохлада начинала распространяться в виноградниках. 5) язык
отражает в своих словах как общечеловеческие понятия так и национально-специфические явления культуры народа. 6. укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). клён (1) зеленеющий (2) весной и летом (3) и сбрасывающий листву к осени (4) стал для героини романа
символом вечного природного цикла. 7. укажите количество грамматических основ в предложении . ответ запишите цифрой. она всем телом легла на малышей и, с какой бы стороны ни старались их схватить волки, моментально поворачивалась и встречала их оскаленной пастью. 8. расставьте знаки препинания
(красным цветом) в лесу и в стоймах и в водоемах всюду разносился уже не цветочный а сладкий травный запах пряностей. она снимала со всей природы с лесов лугов с полей густые цвета смывая дождями зелень.

vlipinskiy16 vlipinskiy16    1   07.10.2019 10:50    1

Ответы
vladazavialova vladazavialova  10.10.2020 01:24

№1.

Цветы будут стоять.

Не было звёзд.

Не было сомнений.

Дружить будешь.

не знаю.

скажи.

их купили.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык