1). выпиши из них слова, которые обозначают признаки предметов. 1. по светлой глади озера плыл грациозный чёрный лебедь. 2. в гнезде кричали прожорливые кукушата. 3. на высокой берёзе сидела хитрая ворона. 4. филин – хищная птица. 5. мы видели в зоопарке прекрасных птиц фламинго. 2). подчеркни волнистой линией слова, обозначающие признак предмета, и одной чертой – слова , к которым относятся эти признаки. летом у него шерсть серая, а зимой белая. уши у зверька длинные, а хвост короткий. зверёк этот пугливый. это - заяц. 3). март. голубой месяц март. голубое небо, голубые снега. голубая даль. весь мир голубой! - подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов. - над словами, которые не переносятся, поставь знак х. 4) придумай и запиши 3-4 предложения о весне. используя в тексте слова, которые обозначают признаки предметов. - подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов. - что ты узнал (а) о словах. обозначающих признаки? ( слова, которые обозначают…).
2) Серая, белая (волнистой чертой) шерсть (одной чертой)
Длинные (волн) уши (одной)
Короткий (волн) хвост (одной)
Пугливый (волн) зверёк (одной)
3) голубой, голубое, голубые, голубая, голубой.
Не перенос: март, даль, мир.
4) Пришла молодая весна.
(молодая) После зимней спячки пробуждаются деревья. (зимней) На ясном небе светит солнце. (ясном) Мы нашли первые подснежники. (первые)
Слова обозначающие признаки предмета отвечают на вопрос: какой? какая? какое? какие? и др, признаки характеризуют предмет, какими качествами обладает, чем отличается от других.