1. Выделите слова, определяемые причастными оборотами. Подчеркните причастные обороты как члены предложения. 2. Составьте пунктуационные схемы предложений.
1. Он удил на мякиш, размоченный в воде. (Д. Рубина) 2. Я вышел из редакции и зашел в приморскую кофейню расположенную во дворе летнего ресторана под открытым небом. (Ф. Искандер) 3. Девочка выросшая за лето 13 пальтишка, в красных шароварах и резиновых сапожках, сделала на луж- ке «избу» из досок и четырёх кирпичей, раскладывала фарфоровые черепки и напевала
1.Он удил на мякиш,|размоченный в воде|(П.О,выраженный обстоятельством _._._.). [ - = ],|П,О|.
2. Я вышел из редакции и зашел в приморскую кофейню,|расположенную во дворе летнего ресторана под открытым небом|(П.О,обстоятельство _._._). [- = и=],|П.О|.
3. Девочка,|выросшая за лето из пальтишка|(П.О,_._._.),в красных шароварах и резиновых сапожках сделала на лужке "избу" из досок и четырёх кирпичей,раскладывала фарфоровые черепки и напевала. [-,|П.О|, =,= и =]
Объяснение: