1.Выберите предложения,в которых вводные слова имеют значение "источник информации"(знаки препинания не расставлены)
а)говорят там было много людей.
б)по-моему эти следы ведут в деревню.
в)короче говоря он пропал.
г)по крайней мере все остались при деньгах.
2.Выберите предложения,в которых вводные слова имеют значение "cвязь мыслей,последовательность изложения"(знаки препинания не расставлены)
а)помнится она последняя брала ключи
б)по мнению врачей он идет на поправку
в)к е ужасу он начал плакать
г стоит начать с супа
3.найдите лишнее значение вводных конструкций.
а)чувства отвечающего
б)привлечение
в)чувства говорящего
г)последовательность изложения
4.отметьте вводные конструкции, которые имеют значение "значение информации"
а)по словам...
б)странное дело
в)возможно
г)наконец
д)помнится
е)мол
ё)мягко говоря
ж)говорят
5.выберите слово,которое н может быть вводным.
а)видимо
б)вероятность
в)кажется
г)значит
6.выберите варианты, в которых неверно определено значение вводного слова
а)МЯГКО ГОВОРЯ -указание на оформление мыслей
б)ПО-МОЕМУ - призыв
в)ДОПУСТИМ -привлечение
г)ДОЛЖНО БЫТЬ - чувства говорящего
д)ВОЗМОЖНО - источник информации
е)НАПРИМЕР -связь мыслей
ё)ПРЕДПОЛОЖИМ - уверенность
ж)ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ - чувства говорящего