1) Вы учитель русского языка. Проверьте тетрадь, исправьте ошибки. Определите вид ошибки. Запишите предложения правильно 1. Впереди лидирует команда наших спортсменов.
2. На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа.
3. Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать
4. Провожая меня, лицо его выражало сожаление.
5. Родители хотели устроить праздник более пышнее.
Прочитайте предложения. Определите вид ошибки. Намеренно ли допускает эти ошибки писатель? С какой целью использует этот приём писатель? Как бы вы построили предложение? Запишите вариант ответа.
1). Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с маменькой, мебелью и братом… на дачу. (А.П.Чехов)
2). Взять жену без состояния я в состоянии, но входить в долги из-за тряпок я не в состоянии. (А.С.Пушкин).