1.Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки 1.Санитарный поезд идет на восток в тыл . 2.Поезд живет своей особой жизнью тут лечат оперируют в в…гоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды из…щряет…ся в бал…встве ране…ых. 3.Повар Васнецов в войну был т…жело ранен и теперь пош…л на фронт добр…вольцем. 4.При п…грузке ране…ых он исполняет функц…и санитара в свободные (же) от кухон…ой работы время ра…казывает бойцам пр…смешные пр..веселые сказки. 5.Сам ра…казывая (не) улыбает…ся в в…агоне (же) стоит стон от хохота. 6.Ране…ый в ногу арт…л…ерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара (не) может …держать смеха. 7.Повар (же) по х…рактеру вовсе (не) веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. 8.Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком (не) менее (не) обходимым в санитарном поезде чем хороший врач.
9.На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, (на) ходу её (не)…делать .10.Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые (в)крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка.
11.Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. 12.Ему нужен почему (то) укроп. 13.Мальчишки как уг…релые мечут..ся между п…селком и поездом они т…скают с огородов пучки укропа. 14.Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?
2.Озаглавьте текст.
3.Определите стиль и тип речи.
4.Вкаком слове все согласные звуки мягкие?
А) живет б) мечутся в) мальчишек г) веселее
5.Выпишите 2слова с оглушением согласных звуков.
6.Ука
1. Санитарный поезд идет на восток в тыл.
2. Поезд живет своей особой жизнью, тут лечат, оперируют. В вагоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды, изливаются (звуки), рассмешиваются в балагане люди раненые.
3. Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошел на фронт добровольцем.
4. При погрузке раненых он исполняет функции санитара в свободные (же) от кухонной работы время рассказывает бойцам прискорбные, присмешные и привеселые сказки.
5. Сам рассказывая, (не) улыбается, в вагоне (же) стоит стон от хохота.
6. Раненый в ногу артиллерист Махмудов называет Васнецова комическим клоуном и при виде повара (не) может удержать смеха.
7. Повар (же) по характеру вовсе (не) веселый человек, скорее даже мрачный скептик.
8. Однако великая сила любви к землякам делала Васнецова веселым и балагуром человеком, не менее необходимым в санитарном поезде, чем хороший врач.
9. На станции поезд задерживается, необходима операция, на ходу её (не) делать.
10. Пока поезд стоит, из близкого поселка бегут женщины с кринками молока, несут сваренные вкрутую яйца, зеленый лук, жареного цыпленка.
11. Пока майор совещается с поездным начальством, повар Васнецов развивает бешеную деятельность по поводу укропа.
12. Ему нужен почему-то укроп.
13. Мальчишки, как угрелые, мечутся между поселком и поездом, они таскают с огородов пучки укропа.
14. Повар в халате и в колпаке, посаженном на макушку, сидит на ступеньке своего вагона-кухни, собирает укроп от мальчишек в решето и спрашивает у совсем запарировавшегося в хлопотах мальчика лет десяти: "А сельдерею у вас нет?"
2. Озаглавьте текст.
Название: "Санитарный поезд и повар Васнецов".
3. Определите стиль и тип речи.
Стиль - художественно-публицистический, тип речи - разговорный.
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
Ответ: г) веселее.
5. Выпишите 2 слова с оглушением согласных звуков.
Ответ: сваренные, операция.
6. Укажите, что пропущено в шестом вопросе.
Вопрос заканчивается на "6.Ука" и не является полным. Продолжение вопроса не указано. Если у вас есть продолжение вопроса, пожалуйста, укажите его, и я буду рад помочь вам.