№1 вставьте пропущенные буквы, принимая во внимание смысл слов. подберите проверочные слова. образец: чистота (чистый) эксперимента – частота (частый) волн. единомышленников - долг, спуститься в цветущую - быть от дома, посв…тить стихотворение – просв…тить незнайку, просл…вление героя – благосл…вение батюшки, раск…лоть орех – раск…лить металл, прим…рять врагов – прим…рять костюм. №2 интерпретируйте слова и их написание. т.е. запишите два варианта правильного написания слов в зависимости от их смысла и примеры употребления слов в обоих контекстах. образец: пара голубей свила (свить) гнездо прямо под моей крышей. служанка свела (вёл) синьора по винтовой лестнице на первый этаж готического замка. , , разр…дить, сп…шите, обл…чённый.
Упражнение №2
Кошка залезла ( лезть ) на дерево. - Собака зализывала ( лизать ) свою рану на лапе.
Мама на обед отварила ( варить ) картошку. - Я не смогла отворить ( открыл ) дверь.
На моем телефоне разрядилась ( разряд ) батарейка. - Я стала шутить, чтобы разредить ( реже ) обстановку.
Вася списал ( писать ) контрольную по алгебре у друга. - Школьники спешили ( спешить ) на урок русского языка.