1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. В этом месяц… с…ловей так ра…пелся что днем и ноч…ю свищ…т щ…лка…т. 2. Утром и на в…черней з…ре все без сомнения л…сные жители поют. 3. Тут услыш…ш… и звонкие г…лоса и скрипку и флейту и б…р…бан и писк. 4. Звонкими трелями п…ют зяблики скр…пят жуки и кузнеч…ки. 5. Ла…т л…сица «кашля…т» белая куропатка в зар…слях жужжат пч…лы. 6. Никто (не) смуща…т…ся если у него нет голоса. 7. Каждый выб…ра…т себе музыкальный инструмент по св…ему вкусу. 8. Все л…кует звучит п…ет! 9. Вот какой оркестр в л…су!
2). Выпишите все слова, где есть корни с чередованием.
3). Выпишите два любых глагола, определите вид, возвратность, спряжение, переходность.
4). Произведите указанные разборы.
1. В этом месяце соловей так распелся, что днем и ночью свищет, щелкает. 2. Утром и на вечерней заре все, без сомнения, лесные жители поют. 3. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и флейту, и барабан, и писк. 4. Звонкими трелями поют зяблики, скрипят жуки и кузнечики. 5. Лает лисица, «кашляет» белая куропатка, в зарослях жужжат пчёлы. 6. Никто не смущается, если у него нет голоса. 7. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу. 8. Все ликует, звучит, поет! 9. Вот какой оркестр в лесу!
2заре (зори)
зарослях (возраст)
выбирает (выберу)
3распелся - сов.в., возвр., 1 спр., неперех.
свищет - несов.в., невозвр., 1 спр., неперех.
Объяснение:
4). Произведите указанные разборы. - разборы не указаны