1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными определениями
2. с обособленными приложениями
3. с обособленными обстоятельствами
4. с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.
1. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
2. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.
3. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.
4. Мы шли обочиной дороги сплош(?) покрытой бурыми годними листьями ещё (не)высохшими после снега.
5. Рано утром на самом ра..вете вышли мы на охоту без с..бак.
6. Пётр кривой и р..бой мужик см..стерил Никите деревя..ую скамеечку.
7. За станцией дрожа и п..крывая свист м..тели оглушительно з..гудел з..водской гудок..
8. Наступала ночь, и я долго ш(о,ё)л под тёмными сводами горного бора склонив гол..ву от ветра.
БУКВЫ МОЖНО НЕ ВСТАВЛЯТЬ , А РАСПРЕДЕЛИТЬ