1. Вставить пропущенные орфограммы, расставить знаки препинания. Найти и выписать производный предлог. Какие предлоги непроизводные?
 Из под забора вылез соседский кот Тимофей. Весь день он у норы поджидая мышку. Благодаря заботе своей хозяйки , Тимофей не остался голодным.
 2. Указать часть речи выделенных слов. Найти предложение с деепричастным оборотом, дать характеристику этому предложению.
 Футболист промчался мимо. Мы проплывали мимо домика. Саша и Таня радовались, благодаря родителей за прекрасные подарки . Андрей понял правило благодаря учителю.
 3. Раскрыть скобки, вставляя пропущенные буквы, отметить предложения, в которых выделенные слова являются производными предлогами.
 1) По истечении срока действия лицензия была отозвана.
 2) Это надо иметь ввиду
 .3) Дожди шли в продолжение всего лета.
 4) Впоследствии Фёдор хорошо научился разбираться в марках автомобилей.
 4. Раскрыть скобки, отметить предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
 1) За тем лесом большая проезжая дорога.
 2) Давно не было дождей, зато всё созрело раньше срока.
 3) Также, как и в раз, всё было подготовлено.
 4) Он то(же) был весел.