1. Вставь пропущенные орфограммы. Подчеркни главные члены во 2, 3, 5 предложениях.
Осень. Над лесом взошло солнце. Лучи осв.тили вршины
д..ревьев. Кругом тишина и прохлада. Только птицы Хл.почут
около ягод р..бины. По полю по узкой д.-рожке идет гру..па д..тей
с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на
поезд в гор..д. Там дети пойдут в кукольный театр.
Март. Всё жарче и жарче светило в...сеннее со...нце.
Мя...кий веет...рок гнал, тор...пил облака. На балконах и крышах
д...мов пос...лились с...сульки. Днём солнечный луч
играл сл...дяными кр...савицами. Они св...ркали, отл...вали
серебром. Первые крупные капли упали на землю. С...ехала с
крыши б...лышая шапка снега.
5. Вы
Зашум
Осень. Над лесом взошло(сказуемое) солнце(подлежащее). Лучи(подлежащее) осветили(сказуемое) вершины
деревьев. Кругом тишина и прохлада. Только птицы(подлежащее) хлопочут(сказуемое)
около ягод рябины. По полю по узкой дорожке идет группа детей
с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на
поезд в город. Там дети пойдут в кукольный театр.
Март. Всё жарче и жарче светило(сказуемое) весеннее солнце(подлежащее).
Мягкий ветерок(подлежащее) гнал(сказуемое), тор...пил(сказуемое) облака. На балконах и крышах
домов поселились сосульки. Днём солнечный луч(подлежащее)
играл(сказуемое) с ледяными красавицами. Они сверкали, отливали
серебром. Первые крупные капли упали на землю. Съехала с
крыши большая шапка снега.