1.Вспомни правила предыдущих уроков, образцы обозначения орфограмм. 2.Выполни самостоятельную работу на изученные правила: 1)Необходимо вставить пропущенные буквы, объяснить орфограмму. Камыш…вую трубочку, богом-кузнец…м, послано громовержц…м, прекрасной девиц…й, хитрой душ…й, больш…е горе, ландыш..вый аромат,парч..вый халат, испуганная зрелищ…м, с плач…м захлопнула. 2) Раскройте скобки, напишите прилагательные слитно или через дефис. (Трудо)любивый юноша, (жизне)радостный человек, (старо)русское поселение, (рыбо)консервный завод, (хлопчато)бумажный комбинат, (бело)ствольная березка, (темно)красная шаль, (иссиня)черное пальто,(кисло)сладкий фрукт, (физико)математическая школа, (русско)английский словарь 3) Правописание приставок на –з,-с,обозначить орфограммы: Во…кликнуть, и…тыкать, бе…порядок, бе…аконный, в…бесить, …дравствуй, сжать, бе…трашный, здание, бе…спокойный, бе…жалостный. 4) ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ,УКАЗАТЬ РАЗРЯД ВВОДНОГО СЛОВА В СКОБОЧКАХ ПОСЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1)Конечно он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью . 2). Итак повторим сначала предыдущее 3). Одни звезды может быть знают, как свято человеческое горе! 4). Покорителем Сибири стал как известно Ермак Тимофеевич . 5.). Кто-то видно проходил в это время по улице . 6.) У нее как говорят писатели вырвался вздох облегчения? 5. Определить разряды прилагательных (РАЗРЯДЫ УКАЗАТЬ В СКОБОЧКАХ ПОСЛЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО): Оловянный солдатик, холодный день, лесная тропинка, смелый ФОРМАТИВ НАЯ ОЦЕНКА 1 поступок, добрый человек, сердечные мышцы, , каменное строение, детская литература, летние каникулы, дедов кабинет, Машина работа, змеиный яд, школьная форма.