(1)все девчонки воображают, что они умные. (2)не знаю, отчего у них такое большое воображение! (3)моя младшая сестра лика перешла в третий класс и теперь думает, что меня можно совсем не слушаться, будто я ей вовсе не старший брат и у меня нет никакого авторитета. (4)сколько раз я говорил ей, чтоб она не садилась за уроки сразу, как только придёт из школы. (5)это ведь вредно! (6)пока учишься в школе, мозг в голове устаёт и ему надо сначала дать отдохнуть часа два, полтора, а потом уже можно садиться за уроки. (7)но лике хоть говори, хоть нет, она ничего слушать не хочет. н. носов. «витя малеев в школе и дома». 1. сколько грамматических основ в третьем (3) предложении?
моя малдшая систра Лика перешла в третий класс и теперь думает,что меня можно совсем не слушаться,будто я ей вовсе не старший брат и у меня нет никакого авторитета.- (повествовательное предложение, невосклицательное,сложное)
моя (дополнение)
младшая(опредиление)
систра(подлежащие) лика (подлежащие)
перешла (сказуемое)
в третий (опредиление)
класс (обстоятельство)
думает (сказуемое)
меня (дополнение)
не слушатся (сказуемое)
я (подлежащие)
ей (дополнение)
старший (определение)
брат (подлежащие)
у меня и авторитета (дополнение)
15 грамматических основ - вроде