1.Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка. 2.Время сердцу быть в покое от волненья своего с той минуты, как другой уж не бьется для него.
3.Когда, взметая прах летучий, гроза, нахлынувшая тучей, смутит небесную лазурь
4.Уже более трех часов с тех пор как присоединился к мальчикам, указать тип сложного предложения
5.Герасим вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной почве
6.в живой природе полярной страны все, как бы торопится захватить
7.Мы-то цирковые понимали, как отчетлива и смела была работа Пьера
8.Каждую вещь надо писать так, как будто она последняя в нашей жизни
9.Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме.
10.Жучок на солнышке горит, как драгоценный камень
11.От него веяло родиной и покоем, как веет покоем от старой и мудрой матери
схему предложений и все подчеркнуть
2. Время сердцу быть в покое от волненья своего с той минуты, как другой уж не бьется для него. - Сложное предложение со сказуемым "быть", вводное слово "как", указывающее на причину.
3. Когда, взметая прах летучий, гроза, нахлынувшая тучей, смутит небесную лазурь. - Сложное предложение с придаточным времени "когда" и двумя приложениями, обозначающими действие грозы.
4. Уже более трех часов с тех пор как присоединился к мальчикам, указать тип сложного предложения. - Простое предложение с просьбой указать тип сложного предложения.
5. Герасим вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной почве. - Простое предложение сравнения "Герасим вырос" с "деревом, растущим на плодородной почве".
6. В живой природе полярной страны все, как бы торопится захватить. - Простое предложение, сравнение "вся живая природа полярной страны" с "торопящимся захватить".
7. Мы-то цирковые понимали, как отчетлива и смела была работа Пьера. - Простое предложение сравнения "мы, цирковые" с "работой Пьера".
8. Каждую вещь надо писать так, как будто она последняя в нашей жизни. - Простое предложение сравнения "каждую вещь" с "последней в нашей жизни".
9. Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме. - Простое предложение сравнения "мошкара, летящая на пламя" с "хлопьями, слетающими с двора к оконной раме".
10. Жучок на солнышке горит, как драгоценный камень. - Простое предложение сравнения "жучок, горящий на солнце" с "драгоценным камнем".
11. От него веяло родиной и покоем, как веет покоем от старой и мудрой матери. - Простое предложение сравнения "него веяло" с "покоем от старой и мудрой матери".
```
Схема предложений:
1. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка.
2. Время сердцу быть в покое от волненья своего с той минуты, как другой уж не бьется для него.
3. Когда, взметая прах летучий, гроза, нахлынувшая тучей, смутит небесную лазурь.
4. Уже более трех часов с тех пор как присоединился к мальчикам, указать тип сложного предложения.
5. Герасим вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной почве.
6. В живой природе полярной страны все, как бы торопится захватить.
7. Мы-то цирковые понимали, как отчетлива и смела была работа Пьера.
8. Каждую вещь надо писать так, как будто она последняя в нашей жизни.
9. Как летом роем мошкара летит на пламя, слетались хлопья со двора к оконной раме.
10. Жучок на солнышке горит, как драгоценный камень.
11. От него веяло родиной и покоем, как веет покоем от старой и мудрой матери.
Все предложения подчеркнуты.
```