(1) Вот и театр. (2) Его здание образец совреме_ой арх_т_ктуры. (3) К широкой двери (не)пр_кращающимся потоком движ_т(?)ся люди разных возр_стов пожилые молодеж(?) дети. (4) Рядом (со)мной идет оф_цер пограничн_к с сыном подростком. (5) Товарищи нет лишн_го билет_ка спраш_вает девушка в син_м платочк_. (6) Но ей мы (н_)чем (н_)можем. (7) Н_ в п_ртер_ н_ в лож_ н_ на г_лерк_ (н_)где нет свободных мест. (8) (С)начал_ многие разговар_вают с соседом (с)прв_ или (с)лев_ а потом ум_лкают. (9) Ожидание длит(?)ся (не)долго.
(10) Ра_двигает(?)ся зан_вес и зрит_ли поп_дают под власть чуда. (11) Их взгляды пр_кова_ы к сцен_. (12) А там живут (не)знакомые тебе люди бор_т(?)ся радуют(?)ся огорчают(?)ся. (13) За короткое время усп_ваеш_ с одним (по)настоящему сблизит(?)ся других возненавид_ть. (14) Твое понимание жизн_ становит(?)ся и глубже и полнее потому что спектакль ярким луч_м осв_щает прожитые годы и нап_лняет душу упругой силой.
(15) Побывать в хорошем театре огромная радость. (16) Остав(?)те на время повседневные заботы и посп_шите в театр.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ВЛАСТЬ ЧУДА (10 предложение):
согласование 2) управление 3) примыкание
Укажите тип сказуемого в предложении 6:
простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное
Какое из слов (сочетаний слов) является грамматической основой в предложении (части предложения)
многие разговаривают (8) 3) живут люди (12)
ожидание длится (9) 4) успеваешь сблизиться (13)
Укажите вид 1 предложения по характеру грамматической основы:
определённо-личное 2) неопределённо-личное 3) безличное 4) назывное
Укажите верную характеристику предложения 14:
простое 2) сложносочинённое 3) сложноподчинённое 4) бессоюзное
Сколько однородных членов в предложении 3:
два 2) три 3) четыре 4) пять
Ответ: 3) примыкание
Обоснование или пояснение:
В предложении (10) "ВЛАСТЬ ЧУДА" является словосочетанием, в котором слово "ЧУДА" является подчиненным по отношению к слову "ВЛАСТЬ". Они объединены по значению, однако каждое из этих слов самостоятельно несет смысловую нагрузку и может использоваться отдельно, поэтому связь между ними можно определить как примыкание.
Вопрос 2: Укажите тип сказуемого в предложении 6:
Ответ: 1) простое глагольное
Обоснование или пояснение:
В предложении (6) сказуемое "мы можем" состоит только из одного простого глагола "можем". В данном случае нет составных или именных форм глагола, поэтому сказуемое можно определить как простое глагольное.
Вопрос 3: Какое из слов (сочетаний слов) является грамматической основой в предложении (части предложения)
Ответ: 3) живут люди (12)
Обоснование или пояснение:
В предложении (12) грамматической основой является сочетание слов "живут люди", так как оно содержит главные грамматические категории предложения (сказуемое и подлежащее). Остальные варианты предложений содержат не полные грамматические составы.
Вопрос 4: Укажите вид 1 предложения по характеру грамматической основы:
Ответ: 3) безличное
Обоснование или пояснение:
Первое предложение имеет следующую грамматическую основу: "вот и театр". В данном случае глагол "вот" выступает в безличной форме, то есть не указывает на конкретные действующие лица в предложении. Поэтому вид первого предложения можно определить как безличное.
Вопрос 5: Укажите верную характеристику предложения 14:
Ответ: 1) простое
Обоснование или пояснение:
Предложение 14 "Твое понимание жизни становится и глубже и полнее потому что спектакль ярким лучом освещает прожитые годы и наполняет душу упругой силой." состоит из одной главной части и не содержит подчиненных частей. Оно передает одно основное сообщение и не содержит сложных или сложноподчиненных предложных конструкций, поэтому его можно определить как простое предложение.
Вопрос 6: Сколько однородных членов в предложении 3:
Ответ: 2) три
Обоснование или пояснение:
В предложении 3 "К широкой двери не прекращающимся потоком движется люди разных возрастов, пожилые, молодежь, дети." есть три однородных члена, так как они все относятся к одной грамматической категории (подлежащему) и выполняют одну и ту же роль в предложении. Они перечисляются через запятую после сказуемого.