1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гр…мел гром. 2)То встретиш(?) бурелом то под ногами поп…даются ухабы кочки выступы камней.
 3)Спустясь по крутой тропинке мы ост…новились у самой реки и обн…жили шпаги.
 4)Ветер стих и теперь в ровный гул дождя в…шёл новый звук дон…сивш…йся издалека. 
 5)Ветер зат…хал туча же р…сла м…гая тусклыми молниями и глухо ворчала.
 6) Корень учения горек за(то) плоды его сладки.
 7)Можешь шагу пр…бавить или с…лёнок нет?
 8)Здесь уже пахло акац…ей с…рень то(же)бл…гоухала.
 9). (Не)то он завидовал Наталье (не)то он сож…лел о ней.
 3.Расставь номера предложений 
 ССП с соединительными отношениями 4.5п
 ССП с разделительными отношениями
 ССП с противительными отношениями
 4.Сделайте полный синтаксический разбор предложения 7. 5п
 Схема
 Характеристика
 
 
 5.Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы: 2п
 Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким...