1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные
буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
1. Скворцы пр….летают ра….ней весной когда еще не весь снег сош….л с
полей. 2. По….вление скворцов прзнак бликой весны. 3. После пр….лета
они выб….рают удобное место и устравают гнезда. 4. Скворцы чистт
свои домики носят в клювах мя….кую по….стилку устравают ж….лье. 5.
Скворец с….дится на ветку, пр….кр….пленную к сквореч….нику,
трепещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слыш….ть в
скворц….вой песне. 8. птицы служ….т обра….цом доброй
труд….любивой жизни ведь скворец и скворчиха вместе в….кармлива….т
своих птенцов. 9. Всегда любуеш….ся ж….знью скворц….в слуша….ш…. их
пр….восходное пение.
2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне.
Выпишите это слово. Обозначьте
орфограмму.
3. Из предложения 9 выпишите слово с орфограммой «Правописание
гласных в приставках пре- и при- ».
4. Выпишите из предложений 6-8 слово, образованное сложением. Укажите
номер предложения
5. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8?
1) но 2) и 3) ведь 4) эти
6. Определите вид, спряжение, время, лицо, число
глагола любуеш….ся (9 предложение).
7. Среди предложений 7-8 найдите притяжательное местоимение. Укажите
номер предложения и местоимение.

Женёк2006457 Женёк2006457    3   15.05.2020 17:38    10

Другие вопросы по теме Русский язык