(1) висел барометр на стене, (2) устроившись уютно, (3) и на него погода не (4) влияла абсолютно. (5) сломалось, видно, что-то в нём, (6) и потому бесстрастно, (7) что ни творилось за окном, (8) показывал он «ясно». (9) но вот король о том узнал (10) и всем на удивление (11) принципиальностью назвал (12) такое поведение. (13) — он — сказал король. — (14) и потому всечасно (15) он и ненастною порой (16) показывает «ясно». (17) а отчего? да оттого, (18) что знает он отлично: (19) для королевства моего (20) туманы нетипичны. (21) и дождь, он знает, чепуха, (22) и с этой точки зрения (23) не хочет отражать не ха- (24) рактерные явления! (25) ах, с королем напрасен спор, (26) и стали скоро (27) на тот испорченный прибор (28) равняться все приборы. (29) зато король был рад вполне, (30) поскольку ежечасно (31) барометры по всей стране (32) показывали «ясно». (33) и наступила благодать: (34) «всё ясно, всё отлично! » (35) барометры изобретать (36) пришлось потом вторично. (1 ) выпишите из текста стихотворения глагол второго спряжения, который заканчивается в инфинитиве на -еть и не является исключением из правила определения спряжения. глагол выписывайте в той форме, в какой он стоит в тексте.