(1)весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли дведевочки - нюра и рая ивановы. (2)рпервые после долгой блокадной зимыони отправились пешком с петрограяскои стороны на невский проспект, кодворцу пионеров. (з)они обходили повёрнутые трамваи, прятались отвзрывов в подворотнях, пробиралйсь по развалин на тротуарах.(4)зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни взакопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)чтобы согреться,сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую нюру, до войны солисткузнаменитого ансамбля, которым рук0волил исаак осипович дунаевский, насанках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушнойобороны. (7)рая иванова поступила в ремесленное училище. (8)на исходепервой блокадной зимы их разыскал*1 руководитель студии p.a. варшавская.(9)как и другие работники дворч8 пионеров, она, только недавновыписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найтисвоих питомцев. (10)до войны ан*141"58 дворец был сказочным детскимцарством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворецпионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, нииз сообщений по радио. (13)дворец пионеров был помечен на гитлеровскихкартах как военный объект. (14)как были помечены и эрмитаж, и музей.(15)из района в район, из дома i» д ° м передавали как пароль: «собратьсяв назначенный », и по улицам осаждённого города двигались дети - такначался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского дворца пионеров.(16)дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)они видели, какрушатся дома от взрывов, как п* в голодном беспамятстве люди.(18)вера бородулина потеряла оа^а> витя панфилов пережил смертьсемерых (19)в каждом д0ме было горе. (20)впереди было ещёпочти два года )а в мае 1942 года во дворце пионеров работали многочисленныекружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,художественного слова. (22)искусство детям выжить, но они ещёне знали о его подлинной силе.(23)летом 1942 года впервые пригласили на военный крейсер.(24)они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты итанцевальные костюмы. (25)на палубе корабля играл мелодии чайковскоговитя панфилов, танцевала рая иванова, читала стихи вера бородулина.(26)по щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградскихшкольников. (28)крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,и в этих была сама одухотворённая надежда. (29)прощаясь с детьми,команда построилась. (30) стали вручать подарки, которые ссобой. (31)взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на грудикоторого было два боевых ордена, сказал: «принимаю третью наградуродины». (32)моряки знали цену мужеству.(по л. овчинниковой) напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста г. степанова: «словарь языкасвидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как онидумают». аргументируя свой ответ, по 1 примеру изпрочитанного текста, иллюстрирующему лексические играмматические явления (всего 2 примера).приводя примеры, указывайте номера нужных предложений илиприменяйте цитирование.вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинениевы можете словами г. степанова.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. сочинение есть нужны только примеры и !

Dinka2103 Dinka2103    3   24.07.2019 22:20    3

Ответы
dashakostyk dashakostyk  15.09.2020 23:22
А чт о нужно сделать
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык