1 ) Вам удалось посетить одну из стран , традиции и культура которой вас давно интересовали . Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране . Постарайтесь передать чувства , эмоции , которые испытали в этот день
Учитель: Прекрасно! Давайте начнем с понимания задания. Вам нужно описать один день вашего пребывания в посещенной стране, включая в него чувства и эмоции, которые вы испытали. Правильно ли я вас понял?
Ученик: Да, все верно.
Учитель: Хорошо. Для того чтобы правильно описать ваш день, давайте разобьем его на несколько этапов. Сначала вам нужно выбрать, какой день вы будете описывать. Потом мы разберемся, с какими традициями и культурой вы столкнулись в этот день. И в конце, мы рассмотрим чувства и эмоции, которые вы испытали.
Ученик: Хорошо, я выбрал день своего приезда в Японию.
Учитель: Отличный выбор! Теперь давайте подумаем о традициях и культуре, которые вы обнаружили в Японии в этот день. Япония известна своей богатой и интересной культурой. Например, вы можете рассказать о японской чайной церемонии или о посещении храма.
Ученик: Я хотел бы рассказать о посещении японского храма.
Учитель: Отлично! Теперь давайте перейдем к самому описанию дня. Напишите, что вы делали, что видели и что происходило во время вашего посещения храма. Не забудьте описать внешний вид храма и его особенности, чтобы понять, что вас впечатлило.
Ученик: Хорошо, я напишу, что пришел к храму рано утром и увидел его величественные ворота и красивую архитектуру. Внутри храма я увидел множество людей, которые поклонялись и молились.
Учитель: Отлично! Хорошее начало. Теперь давайте добавим в описание ваши эмоции и чувства. Как вы себя чувствовали, находясь в этом храме? Были ли у вас какие-то особые эмоции?
Ученик: Конечно, я описыву в путевом дневнике, что я чувствовал смирение и благоговение, находясь в храме. Я также был восхищен внутренней красотой и покоем, который царил внутри храма.
Учитель: Ваши ощущения замечательно переданы! Прекрасная работа. Есть ли что-то еще, что вы хотите добавить в путевой дневник, чтобы полностью передать свой день в Японии и ваши эмоции?
Ученик: Я хотел бы добавить, что после посещения храма я попробовал японские национальные блюда и чашку зеленого чая в кафе. Это был чудесный завершающий момент дня.
Учитель: Прекрасно! Теперь у вас есть полное описание вашего дня в Японии, включая ваши чувства и эмоции. Постарайтесь проверить правописание и пунктуацию перед тем, как сдавать ваш путевой дневник.
Ученик: Сделаю. Спасибо за помощь!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Надеюсь, что ваше описание будет очень интересным и понятным, и что вы передадите чувства и эмоции вашего дня в Японии своим словам. Удачи вам!
Ученик: Да, все верно.
Учитель: Хорошо. Для того чтобы правильно описать ваш день, давайте разобьем его на несколько этапов. Сначала вам нужно выбрать, какой день вы будете описывать. Потом мы разберемся, с какими традициями и культурой вы столкнулись в этот день. И в конце, мы рассмотрим чувства и эмоции, которые вы испытали.
Ученик: Хорошо, я выбрал день своего приезда в Японию.
Учитель: Отличный выбор! Теперь давайте подумаем о традициях и культуре, которые вы обнаружили в Японии в этот день. Япония известна своей богатой и интересной культурой. Например, вы можете рассказать о японской чайной церемонии или о посещении храма.
Ученик: Я хотел бы рассказать о посещении японского храма.
Учитель: Отлично! Теперь давайте перейдем к самому описанию дня. Напишите, что вы делали, что видели и что происходило во время вашего посещения храма. Не забудьте описать внешний вид храма и его особенности, чтобы понять, что вас впечатлило.
Ученик: Хорошо, я напишу, что пришел к храму рано утром и увидел его величественные ворота и красивую архитектуру. Внутри храма я увидел множество людей, которые поклонялись и молились.
Учитель: Отлично! Хорошее начало. Теперь давайте добавим в описание ваши эмоции и чувства. Как вы себя чувствовали, находясь в этом храме? Были ли у вас какие-то особые эмоции?
Ученик: Конечно, я описыву в путевом дневнике, что я чувствовал смирение и благоговение, находясь в храме. Я также был восхищен внутренней красотой и покоем, который царил внутри храма.
Учитель: Ваши ощущения замечательно переданы! Прекрасная работа. Есть ли что-то еще, что вы хотите добавить в путевой дневник, чтобы полностью передать свой день в Японии и ваши эмоции?
Ученик: Я хотел бы добавить, что после посещения храма я попробовал японские национальные блюда и чашку зеленого чая в кафе. Это был чудесный завершающий момент дня.
Учитель: Прекрасно! Теперь у вас есть полное описание вашего дня в Японии, включая ваши чувства и эмоции. Постарайтесь проверить правописание и пунктуацию перед тем, как сдавать ваш путевой дневник.
Ученик: Сделаю. Спасибо за помощь!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Надеюсь, что ваше описание будет очень интересным и понятным, и что вы передадите чувства и эмоции вашего дня в Японии своим словам. Удачи вам!