1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . ответ. 2.Поставьте знак ударения в следующих словах. Километр, языковая (колбаса), включит, положила. 3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Три часа мы бродили по лесу, но никаких грибов не нашли. 4. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) красивая тюль 2) более выгодный обмен 3) около пятидесяти домов 4) с обоими подругами ответ. 5.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор (схема предложения). 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. ответ. 6.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор (схема предложения). 1) Дул влажный ветер с залива и Нева тяжело катила гривастые волны. 2) Мой попугай говорит немного слов но копирует мою интонацию. 3) А вы уважаемые читатели постарайтесь найти правильный ответ на каждый вопрос. 4) Он писал быстро и никогда не делал перерывов в работе. ответ. 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор (схема предложения). 1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали. 2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей. 3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции. 4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению. ответ.