1)в ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но не умевший летать птенец, ничем не отличавшийся от взрослых птиц. 2)я поймал его и, осторожно держа за длинный острый клюв, принёс домой. 3)горящие глаза молодой цапли казались недобрыми. 4)рукой я придерживал клюв пойманной цапли, опасаясь, что она выколет мне глаз. 5)устроил я её на небольшой стеклянной веранде, где в углу помещалась моя собака фрам. 6)расположенная в другом углу цапля, казалось, не обращала на неё внимания. 7)скоро она привыкла к своему обиталищу и охотно ела рыбёшку, которую ей приносили. 8)когда фраму в глиняной чашке давали корм, он начинал обгладывать косточки, повторялась смешная картина: цапля не торопясь направлялась к фраму. 9)он оскаливал зубы и лаял, а она не обращала на это ни малейшего внимания. 10)медленно приближаясь к фраму, осматривала чашку, обглоданные кости, поворачивалась и медленно уходила. 11)я недолго держал у себя эту птицу и выпустил её на волю. 12)она, взмахивая широкими крыльями, скоро исчезла. 13)я тогда понял, что всё живое, без сомнения, требует заботы. (по и. соколову-микитову 164 слова.) грамматическое укажите тип и стиль текста. напишите транскрипцию слова опасаясь (предложение 4). выполните морфемный разбор слова расположенная (предложение 6) из предложений 1-5 выпишите действительное причастие времени. из предложений 3-7 выпишите притяжательное местоимение. среди предложений 4 - 8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное предложение. выпишите грамматическую основу односоставного предложения и укажите его вид. среди предложений 9-13 найдите простое предложение с обособленным обстоятельством. выпишите его грамматическую основу и напишите его характеристику. выпишите грамматические основы предложения №13.составьте его схему и напишите характеристикуэтого сложного предложения. «5» - 16- «4» - 14- «3» -8-13 «2» - 0- рейтинг материала