1.В тысяча девятьсот пятьдесят первом году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами флигелек, в котором располагалась кухня.
2. Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низком косяке входной двери. 3.В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, так любимой Пушкиным.
4. Никто не замечал птички и её гнезда, слепленного под крышей. 5. Заметили лишь после появления птенцов, пищавших целый день. 6. Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный макет. 7.Они пытались потрогать их пальцами. 8. Какой-то заботливый мальчик, защищая птичек, повесил объявление граждане входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин.
9. С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
1. Определите тему и основную мысль текста.
2. Определите тип речи текста. 3.В предложениях 1, 2 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите его, проведите морфемный разбор. 4.Выпишите предложение с прямой речью, расставьте знаки препинания.
5. Среди предложений 2 - 4 найдите и выпишите предложение, осложненное причастным оборотом.
6. Укажите номер(а) предложения(ий), где употреблены однородные дополнения. 7.В каком предложении употреблено обращение? Укажите его номер и выпишите обращение. 9.Выпишите из текста деепричастия, определите их вид.

натага2 натага2    2   23.04.2020 17:16    292

Другие вопросы по теме Русский язык