(1) в реальной жизни романтический герой чувствует себя неуютно и одиноко, его личность находится в постоянном противостоянии, конфликте с окружающим миром. (2) в отличие от человека эпохи просвещения, творца и вершителя судеб, романтический герой оказывается человеком, ставшим жертвой рокового стечения обстоятельств, живущий в сфере эмоций и чувств. отличает произведения романтизма интерес к душевным переживаниям героя, его страстям, страданиям и душевным мукам. 1. укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. а) романтический герой - творец и вершитель судеб. б) романтический герой не отличается от героя эпохи просвещения. в) интерес к страстям героя, его страданиям и душевным мукам из-за постоянного конфликта с окружающим миром отличают произведения эпохи просвещения. г) романтический герой находится в конфликте с окружающим миром, живет в сфере эмоций и чувств в отличие от героя эпохи просвещения. д) для романтических произведений характерен интерес к душевным переживаниям героя, его душевным мукам, так как романтический герой чувствует себя одиноко в мире. 2. какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) пердложении текста? а) зато б) таким образом в) хотя г) вероятно д) однако 3. прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова мир. определите значение, в котором это слово употребленно в первом (1) предложении текста. выпишите цифру, соответствующую этому значению в фрагменте словарной статьи. а) совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, вселенная. (происхождение мира) б) отдельная область вселенной, планета. (звездные миры) в) земной шар, земля, а также люди, население земного шара. (объехать весь мир, первые в мире, чемпион мира) г) объединенное по каким-нибудь признакам человеческое общество, общественная среда, строй. (античный мир, научный мир) д) отдельная область жизни, явлений, предметов. (мир звуков, внутренний мир человека)